Исследования AI Visibility
В этом разделе мы регулярно публикуем отраслевые отчеты аналитики видимости брендов по некоторым узким сегментам рынков. Общие исследования доступны бесплатно. Кроме этого существует возможность проведения глубоких кастомных профилированных исследований под задачи вашей компании. Для получения такого исследования необходимо оставить заявку на этой странице.
Опубликованные исследования
FMCG: Уход за телом - комплексный GEO/AEO анализ
Демонстрация методологии AI Visibility для категории "Уход за телом" российского FMCG рынка. Проанализировано 1,136 уникальных брендов (735 косметических, 117 аптечных, 89 маркетплейсов, 195 магазинов), 5,664 упоминания в ответах 4 ведущих LLM-систем на 250 целевых запросов.
Ключевые находки исследования:
- L'Occitane лидирует с AVI 0.048, опережая La Roche-Posay (0.034) и CeraVe (0.032)
- 98% брендов имеют AVI < 0.01 - огромный потенциал роста в 10+ раз
- Средняя корреляция между LLM: 0.54 - требуется LLM-специфичная оптимизация
- 22.7 брендов в среднем упоминается в одном ответе - эффект синергии
Смартфоны - AI Visibility производителей, моделей, маркетплейсов
Масштабное исследование рынка смартфонов в контексте AI-видимости. Анализ позиций производителей (Apple, Samsung, Xiaomi), популярных моделей и роли маркетплейсов в формировании рекомендаций AI-систем.
Что будет в исследовании:
- AI-видимость топ-20 брендов смартфонов
- Анализ упоминаний флагманов vs бюджетных моделей
- Роль маркетплейсов в рекомендациях LLM
- Факторы, влияющие на AI-предпочтения
🎁 Получите это исследование бесплатно!
Записаться на вебинар для полученияПредстоящие исследования
СкороФинтех в эпоху AI: видимость банков и финансовых сервисов
Первое масштабное исследование финансового сектора России в контексте AI Visibility. Анализ 500+ финансовых организаций.
Что будет изучено:
- Топ-банки по AI-видимости
- Влияние регуляторных требований
- Стратегии цифровых банков
GEO vs SEO: эволюция поисковой оптимизации для AI
Сравнительный анализ традиционного SEO и новой парадигмы Generative Engine Optimization. Практические кейсы и рекомендации.
Что будет изучено:
- Различия в факторах ранжирования
- Техники оптимизации контента
- Измерение эффективности GEO
Годовой отчет AI Visibility 2024: тренды и прогнозы
Масштабное исследование развития рынка AI-оптимизации за 2024 год. Анализ 10000+ брендов, ключевые тренды и прогнозы на 2025.
Что будет изучено:
- Динамика роста AI-видимости
- Отраслевые лидеры года
- Прогнозы и рекомендации на 2025
Заказать кастомное исследование
Получите детальный анализ AI-видимости вашей компании и конкурентов